Декабрь 2019

Форд приготовил соперника Феррари F430 Спайдер

Автоконцерн Форд продемонстрировал свежий классный роадстер на моторшоу SEMA в Лос-Анджелесе. Он будет произведен урезанным тиражом в 2016 году.

Роадстер сконструирован на основе модификации ДжиТи, его разработчики были воодушевлены прошлой модификацией GTX1, выигравшей в 1966 году гонку в Себринге. Придуманное одним из отделов компании Форд, свежее купе GTX1 было основано североамериканской организацией Gennadi Design, знаменитой тем, что она может продлить почти любой авто, как и преобразовать любой авто, хоть хэтчбек, хоть универсал в автомобиль с откидным верхом.

Как и Форд ДжиТи, роадстер Форд GTX1 держит взгляд постороннего наблюдающего. Со слов создателя компании Gennadi Марка Джериша (Mark Gerisch), они понизили беспорядочность, появляющуюся в зале авто. У нового Форд есть складывающаяся крыша, состоящая из четырёх панелей физического тона, так что, GTX1 вполне может быть как прикрытым купе, так и автомобилем с откидным верхом.

Чтобы стать обладателем данного авто, вначале нужно купить Форд ДжиТи, который продаётся в Соединенных Штатах за 151 млн. долларов США, а затем оплатить ещё 38 млн. долларов США за переделку его в GTX1.

Предполагается, что данный авто будет соперничать с подобным взыскательным конкурентом, как Феррари F430 Спайдер.

Смарт Родстер может прийти под иным названием

Изготовитель небольших авто смарт из автоконцерна DaimlerChrysler проводит одновременные переговоры с 6-ю азиатскими фирмами о возможности восстановления модификации Родстер под иным заглавием. Показали компании рассказывают об «эмоциональной привязанности» к 2-местному Родстер и его купированной версии. Напоминаем, что в ноябре со сборочного потока автозавода в Лотарингии сошел заключительный из этих привлекательных детей, который всего произведено 43 000 единицы. Развеселый и неприличный автомобильчик стал жертвой уменьшения потерь Мерседес Car Group. Сегодня же германцы сожалеют о собственном решении и планируют во что бы то ни стало вернуть роадстер.

Со слов управления Смарт переговоры в настоящее время располагаются на той ступени, когда решение должно принимать руководство автоконцерна DC. Как заявил один из топ-менеджеров марки Хайнц Готтвик (Heinz Gottwick), очень многие азиатские компании планировали приобрести у Смарт лицензию либо права на изготовление Родстер после того, как возникла первая информация о прекращении производства модификации, и переговры идут с мая.

Заключительное решение будет принято в самом начале следующего года, однако среди еще незаконченных неприятностей – вопрос о дорогостоящем оснащении для комплектации модификации. Известно, что часть его будет применена для производства преемника форту. Кроме Родстер, организация также отделалась и от проекта кроссовера ForMore, который вообще не был замечен на свет. Марка Смарт возникла на свет в 1998 году и с начала никогда не принесла прибыли. Всеобщие потери с того времени превзошли 2,5 млн euro.

Фольксваген Джетта, Пассат и Туарег для североамериканских поклонников

Истинных чудовищ показал автоконцерн Фольксваген на проходящем в североамериканском Лас Вегасе смотре тюнинговых авто Sema-2005. Взяв за базу стоковые модификации Джетта (напоминаем, что автомашину создают для североамериканского и европейского рынков на автозаводе Фольксваген в Мексике), Пассат и Туарег, организация вместе с тюнинговой компанией HPA-Motorsports (США) и дизайнерской студией Фольксваген в Калифорнии оборудовала их супермощными силовыми агрегатами и прочими аттрибутами спорт-каров.

Так, Джетта обрела знаменитый по модификации Фольксваген R32 6-цилиндровый двигатель, и 2 турбированного нагнетателя и несколько механизмов для остывания нагнетаемого воздуха. В итоге производительность двигателя добилась 550 л.с. Авто, судимый для выходных дилетантских заездов на особых автотрассах, оборудован высокоактивным «роботом» вида DSG, гоночным автошасси, 19-дюймовыми дисками колес с скоростными шинами Мишлен и спортивными тормозами Brembo. На вид от стоковых примеров автомашина различается спортивным обвесом: высоко спущенной ведущей юбочкой с 3-мя отобранными сетью воздухозаборниками, побочными порогами, задним спойлером и задней юбочкой со встроенными в нее обработанными хромом выпускными трубами, логотипами «R GT» на кузове. В зале определены кожаные спортивные сидения Recaro cо спортивными привязными ремнями, в обработке дизайна применены карбоновые детали. О спортивных и высокоскоростных данных Джетта R ДжиТи, как, тем не менее, и прочих экспонатов Фольксваген на Sema-2005, не докладывается.

Еще огромную производительность развивает 3,2-литровый мотор FSI V6 дополнительной модификации Пассат R ДжиТи, также оборудованный аналогичными нагнетателями и охладителями нагнетаемого воздуха, — 575 л.с. На автомашине установлена тормоза от флагмана ряда Фольксваген Phаeton. В обработке кожаного зала применены сделанные из алюминия врезки. Для развлечения пассажира на ведущем правом кресле и расположившихся на задних сидениях — мультимедийная технология I-Pod.

По такой же технологии переоборудован стоковый V6 кроссовера Туарег, выдающий на тюнинговой версии R ДжиТи 500 л.с. Авто оборудован измененной подвеской, 22-дюймовыми дисками колес, спойлером и побочными порогами, спортивными сидениями впереди, I-Pod-модулем.

Данных о том, собирается ли Фольксваген выпустить машины серии R ДжиТи на рынок и по какой стоимости, пока нет.

Фольксваген готов начать в Германии изготовление второй модификации

Соглашение, по которому германский изготовитель может беречь 80 млн euro ежегодно, позволит Фольксваген начать в Германии изготовление новой модификации. Это произойдет на автозаводе в Эмдене с 2008 года, пишется в известии компании.

Автоконцерну удалось добиться компромисса с профсоюзом IG Metall о габарите получек и количестве рабочих часов. Возможно, вскоре работники Фольксваген прекратят быть наиболее хорошо оплачиваемыми рабочими автопрома во всем мире и организация будет не менее конкурентной.

Напоминаем, что месяц назад было принято второе соглашение, которое дает возможность Фольксваген создавать малогабаритный кроссовер на основном автозаводе в Вольфсбурге и обеспечить деятельность 1 000 человек — в размен на то, что с помощью уменьшения получек на любом авто Фольксваген будет беречь 850 euro. Фольксваген также обещал установить на данный сборочный поток вторую модель – если будут приняты критерии, гарантирующее доходное изготовление и вероятность вывоза.

Новая модель для эмденского автозавода будет набавкой к 200 000 авто Пассат, которые там производят в настоящее время. Вероятнее всего, это будет свежее купе-кабриолет, однако четкой информации про это пока нет.

Госчиновники Франции переступают ПДД…

Если б премьера и главы МВД Франции наказывали за несоблюдение ПДД в процессе казенных поездок, то первый из них, ехав всего 50 км, обрел бы 75, а 2-й – 40 штрафных баллов, сообщает Le Nouvel Observateur.

В течении 3 месяцев корреспонденты следили за перемещениями двух федеральных функционеров как по Риму, так и за его пределами, замеряя скорость их авто при помощи радара. Обосновываясь на приобретенных данных, Авто Plus перечисляет разные нарушения ПДД: проезд на ярко-красный знак светофора, перемещение по полосе встречного движения, превышение дозволенной скорости, и проявления грубости.

Картикян желает в Уиллиямс

Первый индусский пилот в Ф1, готовится занять место Антонио Пиццонии.

Нарайин Картикян рассчитывает задержаться в Ф1 еще по крайней мере на год. По его словам, он «еще не смог достичь в Ф1 всего, на что надеялся прибывая сюда год назад». На данный момент виды индусского пилота смотрятся несколько неясно – одно из мест в Midland занято Кристианом Альберсом, а на 2-ое претендуют, как минимум, трое гонщиков, в числе которых Энтони Дэвидсон и Тьяго Монтейро. В свете данного Картикян, которому вряд ли есть что противоположить собственным соперникам, помимо меценатских денежных средств, что, тем не менее, также важно, готов занять место пятничного тестера, однако обязательно в одной из топ-команд.

Вероятнее всего, индус рассчитывает занять место Антонио Пиццонии, который готовиться перебраться за тихий океан, устав от долголетней функции тест-пилота в Уиллиямс.

Мерседес-Бенц Спринтер 2-го поколения: старт осенью 2006-го

В германских специальных СМИ возникла первая информация и фото распространенной во всей Европе, и в том числе в РФ и Украине, грузопассажирской модификации Мерседес-Бенц Спринтер 2-го поколения. Многогранный авто, который заменит на сборочном потоке текущую автомашину, сделанную не менее чем за двадцать лет в количестве 1,3 млрд единиц, должен поступит в продажу в начале марта 2006 года.

На вид Спринтер II различается от предка радиаторной решеткой с 2-мя горизонтальными обработанными хромом элементами, 2-мя воздухозаборниками на капоте, фронтальным стеклом, менее нагнутым назад для экономии внешнего места, указателями поворота на наружных зеркалах заднего вида, не менее масштабными задними габаритами. По-прежнему, автоконцерн предлагает машины с 3-мя различными колесными базами, но, увеличил с 2-ух до 3-х количество видов по вертикали и с 3-х до 4-х – по длине. Теперь покупатели могут выбрать автомашину протяженностью от 5,24 до 7,34 м с ходовой массой от 3-х до 5-и тонн. И в случае если до сегодняшнего дня исключительно грузовая модификация давала для ноши место от 7 до 13,4 кубических километров, то отныне предельный размер грузовой кабинки повышен до 17 «кубов».

Вместо текущего самого производительного в моторной палитре 5-цилиндрового дизельного агрегата CDI, развивающего 156 л.с., Спринтер II обретет 6-цилиндровый производительностью 184 л.с. Производительность стандартного 4-цилиндрового повысится от 82 до 88 л.с. Как и сегодня, бензинный двигатель 1, но на замену 4-цилиндровому 143-сильному прибудет 6-цилиндровый, выдающий 258 л.с.

Кроме свежих двигателей, авто обретет свежую подвеску, обеспечивающую ему высокую безопасность при скоростной подвижной езде, усовершенствованную систему тормозов, массово утверждаемый ассистент автолюбителя при срочном торможении, свежую технологию Adaptive ESP, электрические стеклоподъемники, главный замок с регулированием от пульта. В роли настроек вы можете заказать знаменитую по грузовым автомобилям Мерседес-Бенц технологию Comand с портативной функцией и разноцветным дисплеем, биксеноновые, с переломными элементами, и противотуманки, и бесключевую технологию блокировки-разблокировки дверей и автоматического открытия-закрытия сдвигающейся двери, особые подушки безопасности.

Сегодняшняя система сварки кузова Лада Калина

В изготовлении сварки кузовов рода авто Лада Калина используются одни из наиболее передовых технических решений. Свежий комплекс ЗАО «АВТОВАЗ», сделанный в 2004 году очень сплоченно с германской компанией KUKA, отвечает многим условиям улучшенного изготовления (Lean продакшин).

Его сущность — обеспечение самых малых сроков подготовки изготовления со стремительным выходом на предназначенные характеристики, высочайший уровень качества продукции, исключение безосновательных расходов с невысокой рентабельностью. Основной производственной единицей сварного комплекса считаются индустриальные боты, из которых заключаются сварные линии, именуемые «Сад ботов» (Robots garden).

Высок уровень автоматизации сварки кузова Лада Калина. Тут работают 367 высоконадежных ботов следующего поколения грузоподъемностью 150-300 г. Не менее 85% из 4505 пунктов на кузове сваривается автоматом. Боты, имея в собственной платформе функцию повторяющейся зачистки сварных электродов, дают возможность сохранять их рабочее положение без приостановки линии. Технология администрирования параметрами сварки может использовать серьезный контроль величины сварного тока и дает возможность автоматом его изменять в нынешнем цикле сварки.

Безопасность и качество — главные образующие работы оснащения сварного комплекса Лада Калина. Зажимная снасть произведена по точным модификациям поступающих компонентов. Сегодняшняя, интегрированная в технологию администрирования диагностика дает возможность вовремя увидеть отличия в работе полос и взять нужные сигнальные меры. Точная зажимная снасть, боты, сварные клещи, захваты для перевода компоненты по линии, технология администрирования — все нацелено на исполнение основной цели — принятия качественной, высококачественной сварки.

Сейчас в сварном комплексе Лада Калина активно проходит пусконаладка оснащения для производства кузова «седан». На всех шагах подготовки изготовления применяются точные модификации участков кузова. Большая пунктуальность производства компонентов и снасти дает возможность существенно уменьшить сроки и трудоемкость пусконаладки.

Во Львовской области с моста снизился автобус — умерло 7 человек.

В Туркивском регионе Львовской области в субботу днем с моста снизился грузовой автобус «Пролаз». 7 человек были убиты, пять пострадали, 1 исчез безвести.

Как рассказывает Вести, автобус снизился в углубление с семиметровой высоты.

В настоящее время автобус располагается на дне речки. На место катастрофы нацелены спасательные подразделения. Для проверки событий к месту инцидента поехал руководитель ГУ МЧС во Львовской области Сергей Дмитровский.

На днях во Львовской области на автодорогах гололедица.

Универсал Вольво 1800 ES расценивают в 41 500 долларов США

Английский комичный артист Дадли Мур когда-нибудь заявил о автомобилях Вольво: «они квадратные, однако они хороши». Впрочем универсал 1800 ES был стройнее собственных членов семьи, он на самом деле был весьма превосходен. С 1972 по 1973 год было сконструировано 8 077 универсалов ES, а усиление североамериканских эталонов безопасности и выбросов привели к смерти модификации.

В 2016 г данный Вольво 1800 ES уходил с молотка на торгах Barrett-Jackson за $23 650. Сегодня авто выставлен на электронный аукцион eBay, где рекомендуется за $41 480 (2 417 955 руб). Авто похвастается пробегом в 68 129 км, уникальными дисками колес и кузовом, перекрашенными в синий металлик, и темным кожаным салоном с деревянной отделкой и голубыми напольными коврами.

Внутри автомашины — 4-цилиндровый мотор B20 производительностью 125 л.с. (92 кВт), выступающий в сочетании с 4-ступенчатой ??механической трансмиссией. Со слов менеджера, огромную часть жизни авто провел как шоу-кар, участвуя в разных выставках, состязаниях и событиях.

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: